Уже давно владельцы бизнеса поняли, что спецодежда может одновременно быть и средством рекламы фирмы. Особенно хорошо эффект срабатывает, когда сотрудники работают вдали от главного офиса. Там нет поблизости вывески над крыльцом корпоративного здания. И узнаваемость представителей той или иной компании реализуется через фирменную символику на одежде. Собственно говоря, услуги по пошиву сегодня не проблема. Например, вы можете заказать комплекты нужных размеров и требуемых количествах через сайт promoshapka.com. Только при этом не забывайте, что проверять качестве изделий всё равно придётся вам лично.
Что и зачем проверять
Проверяя одежду, подходите к процессу комплексно. Вам нужно будет оценить следующие параметры готовых изделий:
- прочность;
- экологическую безопасность;
- долговечность.
Тщательно изучайте, как обработаны швы и края ткани в местах её обрезов. Обмётка должна быть ровной, захват – глубоким. Недопустимы болтающиеся простроченные нитяные образования, не захватившие ткань. Впоследствии при интенсивной эксплуатации изделий в этих местах вся обмёточная нить отойдёт от ткани, она начнёт разрушаться и сыпаться.
Заодно осмотрите равномерность внешней отстрочки. Наличие «воздушных» петель (игла при пошиве не прошла вниз, не захватила нитку из шпульки, полноценный стежок не образовался).
Что касается обрезов по краям, то они должны иметь запас ткани с изнаночной стороны не меньше 1,2-1,5 см. В противном случае возникает риск расползания швов. Особенно это касается участков одежды с усиленными механическими нагрузками (шаговый, седалищный швы брюк, коленная и подмышечная зоны.
Комфорт не менее важен, чем качество пошива
Фирменная спецодежда – это своего рода визитная карточка вашего предприятия, ваших услуг. Безоговорочная аккуратность, и точка. Никаких других вариантов. Имидж компании начинает давать о себе знать везде, где вдали от офиса работают ваши выездные сотрудники.
Говоря о презентабельности, изучите степень аккуратности выполнения самых «видимых» и бросающихся частей спецодежды – воротников, капюшонов, козырьков, горловин, нагрудных планок.
За внешним видом не забудьте и про комфорт самих работников. Проследите, чтобы ткани использовались максимально натуральные (хотя бы для пошива той одежды, которая непосредственно контактирует с телом). Стопроцентной синтетике здесь не место, предпочтение – хлопчатобумажным, шерстяным и смешанным тканям.